Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем мазать ожог сразу после обжога?

Ленивая логуна Ученик (207), закрыт 4 года назад
чем больше подскажите тем лучше.и какие подручные средства можно применять.
Дополнен 4 года назад
чем боль унять
Лучший ответ
Ангелочек Ученик (165) 4 года назад
Конечно, желательна консультация врача- камбустиолога (специалиста по ожогам) . Кроме того, еще крайне важно знать площадь поражения. Мазевые повязки (2% фурацилиновая мазь, левомеколь, диоксиколь и др. ). Хорошо себя зарекомендовала мазь Лавендула, содержащая антисептик мирамистин и фермент бактериального происхождения ультрализин. Мирамистин хорошо подавляет грамотрицательную и грамположительную микрофлору, а ультрализин способствует протеолизу и удалению оставшихся мертвых тканей.
В этот же период применяются различные мази на трикотажной сетчатой основе. Среди них заслуживают внимания однослойные мазевые повязки с 5% диоксидиновой мазью.
Обильное питье с вит. С, арбидол для стимулляции иммунитета.
Остальные ответы
Girl_actualy Мудрец (18874) 4 года назад
масло подсолнечное,
Наталия Просветленный (29785) 4 года назад
Пантенол
Татьяна Курницкая Гуру (3419) 4 года назад
Облепиховое масло.
Татьяна Левкович Ученик (130) 4 года назад
белком яйца. оч помогает
free Профи (776) 4 года назад
лучше не мазать ничем...
Катенька Мыслитель (7688) 4 года назад
Сейчас крахмалом присыпь. А утром купи спрей Пантинол, у тебя на следующий день кожа новая восстановится, болеть не будет и все пройдет.
elena schnell Мудрец (11367) 4 года назад
Bepanten,Pantenol,Oblepixovoe maslo,no ne podsolne4noe,a lu4che sterilnuju povjazku
ЧертоFFка(добрая) Мудрец (17660) 4 года назад
В аптеке, на базаре у бабушек, на космет. прилавках магазинов есть аюрведичесий крем Боро плюс, боль снимает за 5-10мин. , рубцы не формируются, отл. антисептик и стоит 3 копейки, меньше$.
superded55 Гуру (2534) 4 года назад
если есть приложите чайный гриб
Лилия_ewi Ученик (167) 4 года назад
Сразу же обильно посыпать солью.
Nik Саков Мастер (1217) 4 года назад
я серьезно - сразу же пописять на ожег. Снимает боль и последствия помягче. Сам не верил...
Just Kseniya Оракул (70096) 4 года назад
Сначала под холодную воду, вытереть и потом спреем от ожогов "Пантенол".
Татьяна Мастер (1830) 4 года назад
Все зависит от площади и глубины ожоговой поверхности! . Если 1 степень, то охладить под проточной водой и наложение асептической повязки .можно применить противоожоговый аэрозоль.