Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Жулипцы!!!

Мазда3, Импреза,Ланцер,Сеат Леон, КиА СИД все новое. Че выбрать тот?

Жулипцы!!! Гуру (4507), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я голосую за Субару =)))
Остальные ответы
я за левый руль
только не Киа и Сеат
А чем Вам Сеат не угодил? Он полностью контролируем Фольксвагеном.
Gerasim Fr Мыслитель (6477) Не нравится и все.Субъективно
Считаю, что если есть возможность купить Японию, нафига Корея?
Мазда или Ланцер !
если деньги позволяют - Субару
Я за импрезу.
Источник: люблю субариков
Субару - без базару!! ! Неубиваемое Авто!!!
Импреза - СУБАРУ СИЛА!))
Бери SAAB 9.3- самолет
Субару по моему самые дорогие запчасти, Лансер чуток дешевле. У митсубиши есть недостатки, если рвет ремень ГРМ можен клапана загнуть. а так если вовремя все делать, то тож надежная тачка. Хотя мой идеал Субару Легаси ))
Мазда - подвеска не ахти, Импреза - бензин жрет, Кия - руль пустой, Ланцер - шумный, багажин крохотный. Сеат - не знаю. Бери Сеат, потом расскажешь.
ИМХО, лучше указывать ценовую категорию авто, чем марку.
Так из предложенных вами, честно говоря, ничего приличного не вижу.
Мазда, Киа - переплата неуместная.
Сеат - скорее всего проблема с запчастями и сервисом. Так же количеством машин в наличии (выбор) .
Более менее приличные машины из названых - импреза и ланцер, НО они были весьма хороши в прошлом поколении, а эти - мягкотелы и невнятны. По внешности вообще атас - ланцер толстый импреза неуклюже-детская.
Ну тогдауж мазду или КИА!!!!
3 часа времени - в поиск по автофорумам по данным авто. Потом определись, что тебе надо.
Проедь тест драйв на каждой.