Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает красная лента или нить на руке?

Мастер (1034), закрыт 5 лет назад
видела у некоторых девушек. на левой руке обычно.... может кто знает что этоозначает?
Лучший ответ
КРАСНАЯ НИТЬ

Давным-давно, древние каббалисты раскрыли сильную технологию защиты. С одной стороны, защита от завистливых взглядов людей, а с другой, помощь в избавлении от чувства зависти и злости в нас. Технология – это Красная Нить: шерстяная красная нить, которую носят на левой руке. Эта технология является незаменимым инструментом духовной и физической защиты.

В учении Каббалы нет запретов или заветов. Каббалисты лишь говорят о позитивной или негативной энергии. Негативная энергия в момент зависти или ревности исходит из глаз, отсюда и возникло очень яркое и древнее слово – Сглаз.

Сглаз – это часть истории человечества. О нем говорили Сократ, Платон и Аристотель, писали в Библии. Он вызывал веками страх и уважение королей, королев и захватчиков. Древние греческие мореплаватели рисовали глаза на носу судна, чтобы защититься от этой силы. Римляне называли его окулюс малюс (oculus malus), шотландцы дрох шуил (droch shuil), а каббалисты его называют айн хоре (ayin horeh).

Каббалисты считают, что эта форма негативной энергии может влиять на нашу жизнь и самочувствие. Она может нас удерживать от того, что предназначено нам судьбой, а также может стать причиной потери того, что мы уже достигли.

Как использовать технологию Красная Нить
Красная нить, одетая на левую руку, действует также, как и вакцины в современной медицине. Когда мы получаем прививку против болезни, ослабленная болезнь смешивается с вакциной. Духовное повышение иммунитета основано на таком же принципе. Каббала учит нас, что в цветах есть особые частоты и энергии. Красный, например – цвет опасности. Завязывая Красную Нить особым способом, мы защищаем себя от опасных негативных сил, которые могут быть направлены в нашу сторону – духовная вакцина против разрушительной силы Сглаза.

Красный цвет – это одна часть технологии. Все остальное начинается в Израиле, где длинную Красную Нить завязывают вокруг могилы Рахель – библейской праматери. Каббалисты считают Рахель - матерью всего мира т. к. ее величайшим желанием было защитить всех своих детей от зла. Всю свою жизнь она прожила, как защитница всего человечества. Согласно Каббале, места захоронения праведников являются порталом энергии, которую они создали за свою жизнь. Красную Нить приносят к могиле Рахель, где она заряжается ее силой защиты ибо никакая сила не победит материнскую любовь и защиту. Практически, это достаточно трудная задача т. к. могила Рахель расположена на одной из самых политически нестабильных территорий Израиля. Однако, каждая Красная Нить, проданная центром изучения Каббалы, должна пройти через эту процедуру для того, чтобы она, по-настоящему, могла защищать от Сглаза.

Красная Нить носится на левой руке. Каббалисты выяснили, что негативная энергия заходит с левой стороны тела. Левая рука и плечо относится к желанию получать для самого себя, а правое плечо и рука – к желанию делиться. Таким образом, негативные силы входят в нас с левой стороны тела. Красная Нить на левом запястье не пускает негативные силы зайти. Нить завязывается специальной комбинацией из семи узелков, каждый узел символизирует отдельное духовное измерение, которое наполняют нашу реальность. Очень важно, чтобы Красную Нить нам завязал человек, которому мы глубоко доверяем и кто по-настоящему нас любит. Пока нам завязывают нить, мы должны просить силы добра, сострадания, умения ценить и, чтобы все люди вокруг нас также получили защиту от сглаза.
Остальные ответы
Посмотрель по Первому Малахов плюс.. . Универсальное лекарство от всех болезней...