
Как умереть без боли???

miss you Ученик (183), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Злой Бобёр (*;;*) Мастер (1116) 7 лет назад
Когда-то учёные предложили заключённому, приговорённому к виселице, умереть на день раньше, но без боли. Они должны мыли вскрыть ему вены, кровы вытечь, и всё в порядке. За день до казни они пришли исполнять это дело. Завязали ему глаза, но "резали" обратной стороной ножа, а вместо вытекшей крови лили ему на место "разреза" тёплую воду. В итоге заключённый умер от того, что поверил в то, что его убивают. Тоже способ умереть без боли.
Остальные ответы
[Тюньчик] Мыслитель (8651) 7 лет назад
без боли-значит быстро, не мучаясь.. . а быстрых смертей много
Алеся Краснова Мыслитель (9591) 7 лет назад
Застрелись.
Алексей Мельников Мастер (1178) 7 лет назад
Замёрзнуть, просто заснёшь и всё. Но я советую тебе лучше не умирать вообще или под поезд, а можно с 17ого этажа- будет очень эффектно.
Дракоша Нарядная Мудрец (12789) 7 лет назад
Эвтаназию попроси.
Elena Мыслитель (6606) 7 лет назад
(надеюсь меня за это не посадят)
слышала от одного врача, что нельзя, чтобы в шприц с лекарством воздух попал - иначе этот воздух, когда лекарство в вену введут, пойдёт прямо к сердцу и человек сразу умерает. . мм. . вот. . вы знаете - так сказать не пробовала, поэтому не могу посоветовать..
ГламурныЙ ПадонаК Оракул (78017) 7 лет назад
Алена а может не надо? (( Как мы без тебя тогда будем? Одной красивой девушкой станет меньше (( Значит кому то на этой планете станет очень плохо! Не надо =(
Пчела Майя Профи (784) 7 лет назад
блин, такие добрые все.. .
ALF Мудрец (12583) 7 лет назад
Ты думаешь тебе плохо, возможно, но мне сечас гораздо хуже, поверь.. .
Сегодня был хороший, солнечный день и ничего не предвещало беды, когда же я пришел домой то на пути мне встретился брат, он не смотрел мне в глаза и я понял, что он, что то от меня скрывает, сначало я не предал этому значения.. .
Зайдя в дом, я подошел к холодильнику..., открываю его и сердце мое сжимается от ужаса, горя и печали.. . Мой брат выпил все мое ПИВО !!!
Все жизнь потеряла всякий смысл...
Алиция Мудрец (16949) 7 лет назад
Умереть безболезнено-не проблема,
Вот жить без боли-это невозможно
Удачи !!!