Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем очистить потемневшую серебряную цепочку?

Ираклий Лебедев Мастер (1178), закрыт 2 года назад
Потемнела серебряная цепочка, долго её не носил. Пробовал оттереть зубной пастой, замачивал в растворе с "Фэйри". Цепочка очистилась не полностью и выглядит грязной. Есть ещё какие-нибудь эффективные средства, которые можно использовать в домашних условиях?
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 4 года назад
есть спецсредства для очистки серебра. спросите в магазинах. а совковые методы, порождённые в своё время дефицитом всего забудьте навсегда.
Остальные ответы
Любовь Шепелева Мастер (1391) 4 года назад
зубным порошком
Марика Гуру (3898) 4 года назад
Содай!
Nick Storozhev Оракул (56958) 4 года назад
уксусная кислота, но не увлекайся
Роман Мастер (1302) 4 года назад
Зубной пастой
Katya Novicova Знаток (419) 4 года назад
зубным порошко очень хорошо о\очищает
Сергей Михляев Мыслитель (6434) 4 года назад
Берешь фэйри или другое моющее средство, наносишь на зубную щетку и очищаешь. Знакомый ювелир научил.
Аня Крылова Ученик (136) 4 года назад
Зубной пастой (с амой дешовой)
Инна Кувшинова Мастер (1308) 4 года назад
аммиак в аптеке купили и чистим постоянно
Вань-Гог Гуру (2939) 4 года назад
зубной пастой чищу серебрянные монеты.
маэстро 49 Мудрец (18343) 4 года назад
Раствор уксуса с содой_шипучка! Опусти туда-получишь результат.
Владимир Иванов Мастер (2425) 4 года назад
В смесь нашатырного спирта и перекиси водорода на 20 минут и все будет блестеть.
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (52054) 4 года назад
Цепочку поместить во флакончик, как из-под витаминов, туда немного воды, зубной пасты, закрываем и трясём до посинения! Затем воду сливаем, цепочку промываем - и готово!
DJ Crash Профи (792) 4 года назад
Тебе поможет нашатырный спирт на этот случай.
MarS Оракул (88256) 4 года назад
Алгоритм такой: наливается в ёмкость вода, наливается в вводу 70% уксусная кислота, чем больше, тем лучше. Бросается цинковый предмет, если ёмкость оцинкована, то цинк бросать не надо. Бросается очищаемый предмет. Бросается так, чтобы было соприкосновение с цинком. Насыпается немного соды (чайная ложка) . После этого всё зашипит и немедленно начнется реакция очищения. Даже если шипение прекратилось, все еще можно продолжать чистить предметы. Единственное что может произойти, это приход в негодность цинковой пластины (если отчищено много предметов или они чистились очень долго, порядка нескольких часов) .
Как физик предложу самый простой способ - это налить в стакан воды, поместить в стакан очищаемый предмет, поместить в стакан второй металлический предмет (любой металлический предмет, гвоздь или можно даже вторую ложку) и подключить ток. "Минус" к очищаемому предмету, "плюс" - ко второму металлическому предмету. Чем выше напряжение, тем быстрее отчистится. При +24В ложка очищается примерно за 1 сек. Чтобы отчистить цепочку, её нужно будет положить на металлическую пластинку и подключать ток к пластине, иначе будет трудно подключить "минус" к каждому звену цепочки.
Милашка Искусственный Интеллект (172910) 4 года назад
нашатырным спиртом (опустить минут на 20)