Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать Альпийскую горку???

Профи (732), закрыт 5 лет назад
Какие растения и цветы подходят???
Лучший ответ
Вот моя горка, просто сделала кучу из земли и обложила камнями. А растения для горки посмотри здесь http://flower.onego.ru/home.html
Остальные ответы
руками.... а подойдут любые въющиеся
вот САЙТ тут много фото альпийских горок... а растения нужно сажать-очитки разные, почвопопкровные растения, долгорастущие хвойники...
Источник: личный опыт
Нужно положить обязательно на дно дренаж, потом песок. Растения почвопокровные, но можно использовать и хосту, и папоротник, и другие высокие растения. Важно не переусердствовать - не засаживайте всю горку, ведь на следующий год, посаженное разрастется и будет мешать друг другу.