Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется правильно обращение, Сашь или Саш?

Знаток (351), закрыт 3 года назад
Ну, хочу я сказать, Саш (ь) то-то-то-то.... как правильно, Саш или Сашь?
Лучший ответ
Саш, конечно. Потому что это сокрашённое от Саша, а там мягкого знака нет. Тем более, что в таких словах мужского рода после шипящих мягкий знак никогда не пишется.
Остальные ответы
Саш конечно
ривильно СашА
Саш, безусловно) ) ь пишется очень редко в русских обращениях после шипящих))
Правильнее конечно же Саш...
Если просто написать, то Саш. А вообще ни-то, ни другое неправильно, нужно писать Саша....
вообще правильно Саш. но можно просто заменить Александр (а) и Саня,
не зра велик и могуч русский язык )
Саш. И изучайте, пожалуйста, русский язык-самый трудный язык мира.
Т. к. Это не глагол и не существительное третьего скланения, то пишется Саш. Это я как Александр говорю:)
Александр!
Это остаток звательного падежа, когда то существовавший в русском, но почему то не признанный лингвистами. В украинском он существует официально. Подобные известные слова - княже, старче, друже, боже, отче, мам, пап, сань, саш, петь, миш. всем известная сейчас песня мамо, в украинском, тоже стоит в звательном падеже. также батько, . а правильно конечно саш. Вот ссылка там все подробнее. http://ru.wikipedia.org/wiki/Р — вател ьный_падеж
Саш.