Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сделать капучино без кофеварки?

Ученик (182), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Продукты:

* Кофе молотый (вкусный и ароматный - на Ваш вкус) [20-100 грамм] .
* Вода фильтрованная (такова жизнь) или ключевая. [Литр (скорей всего)] .
* Молоко, сливки [пакет] .
* Корица молотая [чайная ложка] .
* Сахар [мешок] .

Устройства (исходя из того, что супер-агрегат “кофеварка” недоступна) :

* Плита (газовая, электрическая и т. д. ) [1 шт] .
* Турка (извините, если кого-то обидел) [1 шт] .
* Миксер или блендер (электрический или механический) [1-2 шт] .
* Кружка металлическая [1-2 шт] .
* Куча чашек (а вдруг получится) [каждому из желающих] .

Роли и исполнители:

* Маг и волшебник КАПУЧИНО [1 человек. Обязательные требования: воля к победе, терпение, чувство юмора, желание получить какой-либо результат] .
* Помощник мага КАПУЧИНО [1 человек. Обязательные требования: желание помогать магу&волшебнику, чувство юмора. Помощник должен уметь поддержать мага в классической ситуации “фокус не удался”].
* Массовка (они же зрители, они же потребители конечного результата, если что-то останется) . Массовка не должна превышать половину производительности мага и его помощника, ибо им самим должно что-то достаться. Вообще-то без массовки вполне можно обойтись, особенно в первый раз.

Если все это у вас есть, то вы готовы к подвигам. Сделать капучино из вышеперечисленного - настоящий подвиг. Что делать?

Вечный вопрос… Еще Николай Гаврилович писал байки по этой теме. Напишем и мы.
Процесс состоит из трех глобальных частей. Создание кофе, волшебство создания молочной пены и их воссоединение. По порядку:

Варим кофе.
Насыпаем в турку кофе (не меньше чайной ложки на чашку, лучше две) . Варим… Вот и пена зашевелилась, хочет наружу вылезти. Приподнимаем - она обратно. Ставим - она опять пытается выйти на свободу. И так раз семь. Или больше (как сказал бы Кролик из мультфильма: “Неделю! Не меньсе”). Только не кипятите - горьким будет, хотя некоторым это нравится. Эту славную работу маг может поручить и помощнику.

Приготовление пены и ее воссоединение с кофе.
Самый сложный пункт наших изысканий. Берем молоко или сливки. Тем, кто будет рассказывать, как легко взбивается обезжиренное молоко, не верьте. Пусть они воду взбивают, раз у них все так здорово. Возьмем замочную скважину и посмотрим, что взбивают в том же Кофе-бине. Заглядываем в нее… О! Сливки “Петмол”. Но у них есть супер-агрегат, а у нас его нет. Поэтому включаем плиту, ждем, пока нагреется. Проверяем, можно ли достать миксером до плиты, находим удлинитель. Дождались, нагрелась. Наливаем в металлическую кружку молоко-сливки на одну-полторы чашки. Ставим на плиту, ждем секунд десять. Хватаем блендер и начинаем взбивать. В какой-то момент появится пена с огромными пузырями - это первый знак быть внимательней. Не обожгите руки и не ставьте блендер на дно кружки (можете оплавить девайс) . Как только все большие пузыри пропали - пора. Снимаем с огня. Кофе очень горячий, ждет воссоедиения с пеной. Берем столовую ложку, перекладываем пену. Оно конечно будет хуже, чем при использовании супер-машинки, но по-нашему, по-бразильски. Продолжаем процесс. Окучиваем следующую чашку. Можно в молоко добавить половинку чайной ложечки сахара. Как показала практика, сделать одним махом пену на все чашки не получится. Поэтому чашка за чашкой… Посыпать корицей - привилегия мага. Если корица держится на пене - вы постигли первую ступень мастерства, если держится крупинка сахара - это вторая ступень. Если положили кубик сахара, а он не тонет - может у вас уже получилось бизе? Сказка, рассказанная на ночь. Приятного аппетита (как говорят французы) .
Остальные ответы
Я покупаю капуччино в пакетах или банке, кладу в кружку 5-6 ложек, заливаю кипятком из чайника и готово!
Очень мне нравится!
«Быстрые» рецепты маринования овощей основаны на погружении их в кипящий маринад, доведении снова до кипения, убавлении огня и последующей варке в течение 10-20 минут. Таким способом...