Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Признание в любви на татарском языке

Мастер (2425), закрыт 2 года назад
Пожалуйста, помогите написать признание в любви на татарском языке. Слова "я тебя люблю" я знаю. Хотелось бы еще что-нибудь красивое и значимое.
Буду очень признательна за помощь
Дополнен 5 лет назад
Я наверное не правильно выразила свою мысль. Еще раз уточняю. Я знаю как написать я тебя люблю на татарском языке. И на других языках мне это не нужно.
Мне нужны красивые слова - признание в своем отношении к человеку на татарском языке. Ну, например, ты самый замечательный человек. Я очень рада, что судьба позволила мне тебя встретить. Я очень сильно тебя люблю и желаю счастья. Может у кого есть подходящее стихотворение на татарском?
Лучший ответ
Эпсана ю ра дап - на чувашском, Мон тонь вечктан - на мордовском!
Остальные ответы
men seni yaratam
Мне сенин суйёмен- на казахском!