
" Радио Любимчик " интересуется - что сказать в ответ на слова из песни .." О любви не говори , о ней всё сказано " ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327995), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244459) 4 года назад
Не говори мне о любви, не говори,
Слова снаружи не такие, как внутри.
А что в глазах твоих слеза –
Она не против и не за
Того, что хочется в ответ тебе сказать.

Не говори мне, лучше я тебе скажу,
Что нет острот, не подобающих ежу.
А если хочешь уколоть
Так ведь душа она не плоть –
Куда чувствительней создал её Господь.

Не говори мне, со словами заодно
Бросая взгляды то на стены, то в окно.
Ведь так, пойми, не только нам,
А больно будет и словам,
Когда мы оба их умножим на обман.

Не говори, не убеждай, что всё не так –
Я не поверю, не такой уж я простак.
Не говори мне так в ночи,
Как обречённому врачи,
Не говори мне. Только… только не молчи.
Источник: Цветков Леонид.
Остальные ответы
Галина Корнилина Профи (977) 4 года назад
Загадочная страна
Марфа Васильевна Просветленный (28324) 4 года назад
А я повторяю вновь и вновь-
не умирай любовь...
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (191363) 4 года назад
о любви не говори, умей владеть собой, а молчать не можешь, пой !
Елена Фролова Просветленный (26418) 4 года назад
А что уже говорить-то! ! Покурили и спать!! ! )))
Источник: РОМАНТИК! ! )))
Галка без кассы Оракул (83797) 4 года назад
Выключить радио.. Чё говорить то...
*ЛИРа* Просветленный (37400) 4 года назад
Помолчим))
Источник: )))
О-ля-ля Искусственный Интеллект (109343) 4 года назад
вот еще, не говори!! ! да кричи и почаще)))
АннушкА Искусственный Интеллект (140027) 4 года назад
Романтическое настроенье ..значит.. Любви и ласки хочецца)) )

Лю дочка.. Мудрец (10591) 4 года назад
Пришло время показывать))))
Baddie Искусственный Интеллект (390770) 4 года назад
действительно - зачем говорить? делать ее надо!! ! )))
SWETLANA Мастер (1559) 4 года назад
Я говорю, что Я Тебя люблю!
А Ты моим рукам уже не веришь.
И молча правду слушая мою.
Из острых слов выстраиваешь двери....: -)))вот так бывает
Марина Секрет Искусственный Интеллект (118402) 4 года назад
О любви так много песен сложено
Я спою тебе, спою еще одну!!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872117) 4 года назад
Когда ее ты позовешь....
Северное Сияние Просветленный (30662) 4 года назад

Я расскажу тебе сладкую сказку.
Сказку без слов, прикоснувшись губами,
Сброшу с тебя безразличия маску
И разорву её в клочья зубами!
Я прилечу к тебе северным ветром
И разобьюсь об Уральские горы,
Стану в груди тлеющим пеплом,
Оставлю на сердце резные узоры…

Источник: любовь по- северному :))