Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грузинские мужчины. какие они?

Рыжулька Рыжулькина Ученик (91), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Димка Миллер Просветленный (43326) 4 года назад
Настоящие грузинские мужчины ---грузины до мозга костей
Остальные ответы
Эфа Искусственный Интеллект (1359228) 4 года назад
носатые ))))))))))
МУРРРРКА)))) Мастер (2022) 4 года назад
упрямые и настойчивые
марина фетисова Мыслитель (8495) 4 года назад
Черные и волосатые!
Tigra Мыслитель (5045) 4 года назад
вах, не дай бог связаться с таким)))
Красная Шапка Оракул (90696) 4 года назад
Хитрые!
О..ля..ля Мыслитель (8953) 4 года назад
Наверно сексуальные)))
Источник: Гыыы