Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так тщательно родители выбирают имена своим детям ? Раньше все имена родившимся детям брали из церковных книг...

Isok Искусственный Интеллект (147391), закрыт 4 года назад
ИМЕНА:
Александр - Арон, Анастасия - Наина, Анатолий - Натан, Андрей - Герш, Борис - Борух, Беня, Евгений - Евно, Емельян - Миней, Миня, Ефим - Нахим, Дмитрий - Мордехай (Мордка), Григорий, Генрих - Гершель, Гирш (отсюда фамилия Гершуни), Зинаида - Зисла, Изот - Израиль, Илья - Ильязд, Константин - Кошель, Людвик, Лазар, Лазарь - Лейзер; Матвей - Матус, Мирон - Меер, Михаил - Мойша, Мелик, Ицек, Петр - Пинхас. Пинхус; Роман - Рувим; Салман - Соломон (у “поэта” Рушди и у террориста Радуева), Сергей - Сруль; Филипп - Фишер, Шамиль - Самуил, Яков – Янкель.
Лучший ответ
Мира Мудрец (15764) 4 года назад
Да отличный списочек! Особенно мне понравилось как звучит Евгений Сергеевич-Евно Срулевич-это же просто песня!
Остальные ответы
Андрей Буторин Ученик (90) 4 года назад
Сейчас время другое мой юный друг!!!
Дарья Лебедева Гуру (3495) 4 года назад
Наверное, потому что сейчас очень большой акцент делается на то, чтобы в школе и вообще по жизни меньше ассоциаций с именем было (а то какое имя не возьми столько синонимов можно подобрать (((( )
У меня многие знакомые из этого исходят!
No One Remembers My Name Мастер (1148) 4 года назад
Потому что верят что имя влияет на характер, судьбу и жизнь малыша)
*муза* Оракул (98998) 4 года назад
Ой, супер--раньше, особенно в советское наше время, ага)) все 70 лет)
Александра Просветленный (24206) 4 года назад
ну что это за имя такое - Сруль? :) у меня ассоцация сразу с Чебурашкой (анекдот такой был)
а отчество если потом, то Мойшовна, Ицековна, Мордехаевна, Беневна?
некоторые, конечно, еще ничего, но все же имена обычные и распространенные в наше время получше будут.
Хотя есть и красивые, типа Варвара, Ярослав, Евдокия, Гордей из старых.
шрамана. Мудрец (10905) 4 года назад
вот потому и было так мало имён, Адамы да Абрамы,
кстати, Борис это русское имя, Борухэто Бенедикт а Беня сокращённое от Беницион, Соломон сын Давида - Сулейман ибн Дауд,
IsokИскусственный Интеллект (147391) 4 года назад
Вы таки совершенно правы... Борух- исконно русское имя...
шрамана. Мудрец (10905) а Борисфен(Борухайм) почти как Иордан.
((=ЕвГеНЮШкА=)) Профи (662) 4 года назад
Я лично буду думать над именем целый месяц, даже целых полгода, прежде чем определить судьбу маленького человечка!!!! И главное чтобы он не стыдился всю свою жизнь своего имени!!!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152294) 4 года назад
а я так и делала... потому что мой сын родился в день святого так же и Екатерина)