Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнать, держать, дышать, зависеть, видеть, слышать и обидеть,

Я ем ТЕЛЕФОНЫ Профи (549), закрыт 4 года назад
а еще смотреть, вертеть, ненавидеть и терпеть!! ! О чем это я!?
Лучший ответ
Айгуль Закирова Знаток (326) 4 года назад
глаголы-исключения, которые 2-го спряжения)))
Остальные ответы
Marvel Гуру (2816) 4 года назад
о подежах конечно
злато-серебро Оракул (82975) 4 года назад
о спряжениях глагола
Leska 55 Мастер (1924) 4 года назад
зависить
видеть
ненавидеть
терпеть
вертеть
тдм
обидеть
о сряжениях вроде.... ай... все забыла))))
007 Мыслитель (6176) 4 года назад
10 слов исключениий
Славянка Иванова Мастер (1765) 4 года назад
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья,
Их на "е" спрягать нельзя!
В этих глаголах мы пишем лишь "и"!
Вот, как мы пишем,
Сюда посмотри!
Я вижу, ты видишь, мы видим и т. д
Глаголы - исключения!