Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Беременность и ветрянка.
Беременность 10 нед..У старшего сына(3 года) в группе Ветрянка. Если он заразится ею, опасно л

Гуру (2532), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
для плода? Мама говорит, что я в детстве болела.
Дополнен 5 лет назад
Я про себя спрашиваю,т.е. про плод, а не про старшего.
Лучший ответ
Ветряная оспа на ранних стадиях беременности не является абсолютным показанием к прерыванию беременности, вероятность какого-либо повреждения плода обычно оценивают в 2-3% (некоторые авторы – до 8%) – это невысокий риск.
Остальные ответы
Для сына не опасно, для вас - опасно. Беременным не желательно болеть ветрянкой - может дать осложнения на плод.
для вас опасно, если вы заразитесь. но если вы уже переболели ветрянкой, больше не заразитесь. а лучше у врача спросить.
Если имунная система у ребенка нормальная может и не заразится, а если заразится ничего страшного, переболеет и выработается иимунитет на всю жизнь.
Если вы болели, то ничего страшного, антитела в крови уже есть.
Ничего страшного для вас и для будущего ребеночка скорее всего нет. Если вы переболели в детстве, то у вас должен быть иммунитет на ветрянку и вы ей не заболеете. Ветрянка опасна для беременной только если она сама ей заболеет.
У меня двое старших детей перенесли ветрянку, когда я была беременной. Ничего, все нормально.
Не волнуйтесь, все у вас будет хорошо.
Здоровья вам и спокойной беременности!!!
лучше к маме на время если есть возможность, а мама пускай за трех летним ребеночком присматривает (,если больше никтоне может и если она сама до этого болела).... но сделать это нужно как можно скорее.. . инкубац. период у ветрянки две недели.. . и кстати имунитет к ветрянке не вырабатывается.. . втряная оспа это разновидность герпеса.. . поэтому после того как вы ей один раз переболели, значит, что вирус у вас в организме есть и больше он вас с полной силой не побеспокоит...
Если Вы болели ветрянкой, то вообще не страшно. Ветрянка опасна только для тех кто не болел ей и то минимальный процент осложнений. К тому же после 16 недели плацента не пропускает ветрянку.

Не факт, что Вы заразитесь ветрянкой, а если и заразитесь то ни чего в Вашем случает плохого не произойдет.

Удачи и здоровья Вам и Вашим родным.
отселите на время карантина ребенка к бабушкам, хорошим знакомым.
опасно болеть ветрянкой на 9 месяце, перед родами-при родах плод может заразиться. а на вашем сроке не опасно.
нет если сами болели всё будет хорошо