
Какая самая длинная буква в русском алфавите?

Peremen Мастер (2223), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Омичка -сибирочка Мудрец (17562) 4 года назад
твердый знак-ъ
Остальные ответы
Олег Корчицкий Ученик (142) 4 года назад
ээээээээ...
AMALGAMA) Просветленный (37028) 4 года назад
Ууууууууууууууу
Людмила Попова Просветленный (39258) 4 года назад
"Щ" - на клавиатуре
Валентина Пряникова Гуру (3945) 4 года назад
Я ааааааааааааааааааааааааааааааааа....
Яна Ученик (183) 4 года назад
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаааааааа
Black cat Гуру (3735) 4 года назад
эль
Александр Иванов Мудрец (13895) 4 года назад
Однозначно Ё !!!
Елена Васильева Просветленный (32118) 4 года назад
Я- пока доберешья, а потом еще и произнесешь ЙА
~Лаура~ Мыслитель (5461) 4 года назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
а если без юмора, наверное все гласные
Zek@ Профи (878) 4 года назад
и краткое,, ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ,,, и самая популярная на заборах,,
цинандали Профи (883) 4 года назад
в нашем все буквы короткие
Странный Вадик Профи (907) 4 года назад
которая на обложке написана - АЛФАВИТ