Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли заморозить кабачки и баклажаны на зиму и вкусные ли они будут после разморозки, куда их можно будет применить?

Натаха К......... Мастер (2050), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Просто Людмила Мудрец (17961) 4 года назад
я пробовала. . лучше не стоит. . кабачки и баклажаны после разморозки становятся какими-то водянистыми и противными.. . а вот баклажаны лучше посушить и все.. . они потом как грибы становятся сушеные, и можно готовить затем их с мясом, как рагу..
Остальные ответы
Хочу в горы! Искусственный Интеллект (234286) 4 года назад
Заморозить можно, кубиками порежь, если у тебя -18 в морозилке есть, а готовить не размораживая!
Стелла Захарова Мастер (1723) 4 года назад
можно заморозить а потом тушить после заморозки)))
rovdom@mail.ru Мастер (1957) 4 года назад
Конечно можно заморозить (кабачки, баклажаны, перец сладкий, зелёный горошек и т. д. ) Разрезать на кубики и заморозить. Зимой очень вкусное рагу можно готовить.
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (109319) 4 года назад
каждый год замораживала только перец болгарский целиком. Использую потом в борщ, лагман, мясо с красным соусом и т. д. Как оттает - становится как тряпочка. В этом году по совету знакомой заморозила нарезаные кубиками баклажаны (не чистила) . если честно, не понравилось. они тоже потом как тряпочки и можно использовать только в овощное рагу, и то не очень. На след. зиму не буду, лучше куплю пару свежих, когда захочется.
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94419) 4 года назад
я бы не стала .они не вкусные будут, мы ппробовали .а баклажаны чернеют если их не бланшировать .
Олег Курта Просветленный (42861) 4 года назад
ООО! Это цивильно. Лишь бы похволяли объемы камеры. А я дожидаюсь сезона и делаю овощные смеси: помидор, перец болг, можно кабачок.
По поводу баклажанов: понимаете ли, их перед готовкой нужно обязательно на горелке обпечь, чтобы не было кисловатого привкуса в блюде (а как обпечь размороженный баклажан?) . А кабачок морозить- неэкономично, если сравнитьзимой цены на перец, помидоры и кабачок свежий
Ирина Хаит Мудрец (10250) 4 года назад
Для качественной, глубокой заморозки нужно специальное оборудование, Поэтому лучше покупать их в замороженном виде зимой, а сейчас надо наесться вволю! Я покупаю их и по отдельности и в смеси. В основном - тушу, добавляю к тыкве.
Мамзель Елена Мудрец (12117) 4 года назад
Я баклажаны замораживала, только сразу резала кружочками для последующей жарки. Вкус конечно не такой как у свежих, но зимой и это вкусно!!!!
Хочу в горы!Искусственный Интеллект (234286) 4 года назад
А Вы кружками их как замораживаете, на доске, в пакете или как-то еще?
Мамзель Елена Мудрец (12117) Порезала и в пакет, сразу в морозилку
for_liliy Искусственный Интеллект (134663) 4 года назад
Думаю, что можно, ведь в магазинах продаются замороженные кабачки и баклажаны.
Алекс ШшшМудрец (19531) 4 года назад
Не совсем согласен. Продается замороженная клубника, но ее у нас никто есть не хочет, а когда сам купишь свежую, вкусную, сладкую клубнику и заморозишь, совсем другое дело.