Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игры по телефонной линии

Мастер (1221), закрыт 7 лет назад
Люди! Подскажите, пожалуйста. Как настроить подключение, чтобы рубиться в игрушки?
Вот мне говорили, что надо создать подключение и вместо p8w750.1010101 ввести номер телефона, который стоит у друга. А он, в свою очередь, создаёт Прямое подключение к другому компьютеру и указывает Принимать входящие подключения. Далее он создаёт карту и ждёт меня уже в игре. А я набираю его номер при помощи созданного мной подключения, захожу в эту же игру, присоединяюсь и на чинаю с ним рубиться...
Но этого не происходит... Кто-нибудь, напишите всё по порядку, как и что делать, чтобы любой понял. Пожалуйста.
Лучший ответ
1. Фаерволы отрубили?
2. Че за игра-то и поддерживаетли такой тип соединения?
3. Читай внимательно по VPN и TelNet
Остальные ответы
Лучше просто подключиться по DSL и играть в локалке