Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЛЬ или НОЛЬ???

Профи (542), закрыт 5 лет назад
как пишите и говорите вы и как правильно?
Лучший ответ
Нуль и ноль в русском языке можно использовать оба значения, но я использую ноль для русского, а нуль для математики
Остальные ответы
зеро
смотря на каком языке....
Правильно Нуль
Ноль- ед ч, нули - мн ч, так правильно =) и так все говорят)
*ноль* на русском
*нуль* на украинском
Мороз АлинаЗнаток (278) 5 месяцев назад
ноль и нуль в русском языке равноправны. Вы же не говрите нОлевое значение, я на нОле, а говорите нУлевое, нУле.
О температуре воздуха: ноль и нуль. Ноль градусов. Ниже (выше) нуля. В устойчивых сочетаниях: ноль. Ноль внимания. Подъем в семь ноль-ноль. Ноль без палочки. В устойчивых сочетаниях: нуль. Начинать с нуля. Свести к нулю. Абсолютный нуль.
Источник: Google
Ноль.
нуль. в учебниках так. по крайней мере))
На украинском языке нуль на русском ноль
Говорить правильно ноль, а вот писать надо нуль. Есть ещё такое примерно слово. Запасный выход, но запасной игрок.
Zero
Допустимы оба варианта.
по-моему, все-таки и на русском правильно "нуль", хотя могу заблуждаться!
А нас еще в школе учили что так и так правильно.
В зависимости от контекста... нуль-переход, ниже нуля, близок к нулю.... но при этом ноль часов, ноль целых, ноль десятых... ну и так далее. Нуль - более устаревший вариант, ноль - современный. Вся разница только в том, из какого языка заимствовано слово.

Как прикажете говорить о том, что обозначает ничто? Не "нечто", а именно НИЧТО. Отсутствие чего бы то ни было. Да-да, ноль. Ноль.. . или нуль.

Разница действительно невелика, но она есть. Прежде всего нужно запомнить вот что: "нуль" - более старое слово, чем "ноль". "Нуль" известен в русском языке с Петровского времени.

Откуда взялось слово? Предполагают, что оно могло быть заимствовано из голландского или других языков германской группы. Во французском языке это понятие выражается словом zero, но есть и слово "nul".

Собственно, и форма "ноль" тоже корнями с Запада (в шведском это noll).

Возвращаясь к русскому: только с середины XIX века появляются в словарях обе формы слова - и "нуль", и "ноль". У Даля можно найти и два прилагательных: "нолевой" и "нулевой".

О значении "нуля" и "ноля" вряд ли нужно что-то говорить.. . Во-первых, это математический термин: отсутствие какой-либо величины. Во-вторых, условный пункт, от которого начинается исчисление того или иного ряда величин. И третье значение, переносное: полное ничтожество.

Большинство словарей уверяют нас в том, что "ноль" и "нуль" равноправны. Только Словарь трудностей русского языка называет "нуль" устарелым, а "ноль" - более современным словом.. .

И все-таки есть ситуации, когда возможен только "НОЛЬ". Ноль целых, ноль часов, ноль-ноль, ноль внимания, полный ноль. В этих сочетаниях - ноль и еще раз ноль.

Источник: интернет
Верно и так, и эдак, ноль- более устаревшее слово.
Нюль
пишу-нуль, говорю-ноль