Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие ужастики

lelik Профи (778), закрыт 4 года назад
Назовите, пожалуйста, по вашему мнению, лучшие фильмы в жанре ужасы и трилер
Лучший ответ
Real McCoy Искусственный Интеллект (171240) 4 года назад
Обожаю ужасы! Вот лучшие на мой взгяд фильмы в этом жанре:
На первом месте - фильмы по Стивену Кингу
- «1408» (один из самых страшных фильмов, которые видела!!! )
- «Худеющий» (про цыганское проклятье)
- «Кладбище домашних животных» (старый, но страшный фильм)
- «Кэрри» , «Сияние»

И ещё отличные ужастики, лучшие из лучших.
Про пришельцев:
- «Мгла» (по книге Стивена Кинга «Туман» - самая жёсткая концовка, которую я видела!) .
- «Чужой» , «Чужие»
Про дьявола:
- «Омен» (первая часть) – видели все наверное… Отличная мистика!
- «Изгоняя дьявола из Эмили Роуз» (или «Шесть демонов Эмили Роуз» ) – фильм по реальным событиям…
- "Изгоняющий дьявола" (1973) - наверное самый страшный момент из всех фильмов ужасов - когда одержимая идёт по лестнице мостиком!! ! Жуть... До сих пор мурашки!! !
- «Сердце ангела»

И обо всём:
- «Зеркала» – очень впечатлил!! !
- «Ужасы Амитвилля» - (2005)
- «Райское озеро» , «Хостел» , «Дом восковых фигур» , Мученицы» (фильмы, которые ближе к реальности, что ещё страшнее, чем фантастика) ;
- «Болото» , «Ключ от всех дверей» (фильмы про магию Вуду) ;
- «Белый шум» ;
- «Приют» (2007) – ужасы с мелодрамой (самый грустный фильм ужасов) ;
- «Пункт назначения» (все три части) – мистика про смерть.
- «Спуск» - 10 баллов от меня!! !
- «Остаться в живых» (2006г. )
- «Реаниматор» , «Репортаж» , «Рассвет мертвецов» , «28 дней спустя» , «28 недель спустя» (лучшие фильмы про зомби)
- «Шестое чувство» , «Топь» , «Звонок» , «Проклятье» , «Корабль-призрак» , "Другие", «Темнота наступает» , «Сайлент-Хилл» (отличные фильмы про призраков)
- Из последних - НЕЗВАНЫЕ/THE UNINVITED (ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ) - хотя больше триллер, чем ужасы.. .

А лучшие триллеры, на мой взгляд, :
"Бойцовский клуб" - шедевр триллера просто... (это моё мнение)
"Престиж" - очень понравился.. Держал в напряжении от начала до конца... Столько поворотов.. .
"Игра"
"Адвокат дьявола"
"Шестое чувство"
"Молчание ягнят" - это уже классика триллера!
"На грани" (с Энтони Хопкинсом, Алеком Болдуином)
"Пленники небес" (Алек Болдуин, Эрик Робертс)
"Присяжная" (Алек Болдуин, Деми Мур)
"Эффект бабочки"
"Перелом" (с Энтони Хопкинсом) - триллер, драма, детектив в классическом, интеллектуальном стиле.. .
"Куб"
"Поворот" (с Шоном Пенном, Дженнифер Лопез) - смотрела раза четыре, не надоедает... Игра актёрская и сюжет - супер просто.
"Кровь и вино" (с Джей Ло, Стивеном Дорффом, Джеком Николсоном)
Остальные ответы
Настя Ученик (158) 4 года назад
Я мало каких ещё видела но мне самый страшный был фильм Челюсти.
Влад ПетренкоЗнаток (431) 6 месяцев назад
соси!!!
Михаил Мартынов Знаток (426) 4 года назад
Недавно посмотрел фильм "Нерождённый" - кульный ужастик! Ещё понравился "Сайлент Хилл", а в будущем хочу посмотреть "Зеркала" - говорят, самый ужасный ужастик за всю историю кино!
lelikПрофи (778) 4 года назад
Смотрел "Зеркала" , да клевый фильм!!! Сайлент тоже Рулез!
А вот нерожденный нужно посмотреть, спасибо!
Кристина Мастер (1487) 4 года назад
13 призраков
Похоронненая
lelikПрофи (778) 4 года назад
Ну да, 13 призраков не плохой фильм, а вот похороненная еще не смотрел.
Спасибки!
Юля Неваленная Мастер (2099) 4 года назад
Я как истинный любитель ужастиков советую Сайлент Хилл и Зеркала. правда страшно!)
Madiko Знаток (430) 4 года назад
пила, и остаться в живых, пульс
Elena Grischenko Знаток (355) 4 года назад
Религиозной тематики
и фантастические ужастики
Эльвира Тьма Мудрец (10920) 4 года назад
Шоу уродов; Добыча; Напрямую; Полуночный эксспрес.
Olga Klepikova Ученик (107) 4 года назад
А мне очень понравился фильм "Зеркала" и "Приют". Жуть как страшно.
ЛенкО Просветленный (20121) 4 года назад
Корабль призрак, Факультет, Глаз

Груз 200, Необратимость, Девушка напротив (психологические триллеры не для слабонервных)
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 4 года назад
Население 436
Пульс
Дом страх
Заброшенный дом
Жатва
Скептик
Читая мысли
Список контактов
Телефонная будка
Охоткики за разумом
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...