Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно делать, чтобы ходить(по большому) каждыий день????

Профи (709), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ни в коем случае нельзя тужиться иначе геморроя не избежать! Надо кушать салатики свежие с помидор огурчиков с редьки с капусты! Они помогают в работе кишечника! А еще советую просто для начала почистить печень, сделать слепое зондирование (взять минералку с газами обязательно, выпустить из нее все газы, выпить стакан этой воды и леч на правый бок на теплую грелку, грелка должна располагаться на уровне Вашей печени, и в течение 30 - 60 минут просто покачиваясь лежать и смотреть телевизор) Слепое зондирование можно делать каждый день! Просто печень нам дает многое. Если начать заниматься печенью и кушать витаминные салатики то наладится работа кишечника. Вы будете не просто летать, а порхать везде! Плюс к этому можно скинуть несколько кг.!))))
Остальные ответы
Пива много пить))
тужиться нужно) или клизьму) или кислое молоко) или косторовое масло)
Соблюдать режим и не есть всухомятку.
кушать побольше овощей, а если и это не помогает то принимать слабительные препараты, а лучше обратиться к врачу
побольше овощей и фруктов есть, чернослив, изюм. пить кефир или др. кисломолочные продуктыи главное - не есть всухомятку
Не слушай мужиков. Пересмотри то чем питаешься. Перейди на здоровое питание. И желательно заняться Йогой
Кушать.
Выполнять режим дня, не есть мясо.
Хлеб, каши (кроме гречневой) только в обед (12-14 часов) .
Ужин не позднее 19 часов.
Много всего еще, интересно - дай знать.
Я желаю тебе счастья!
Источник: Аюрведа.
Ольга ПотаповаПрофи (709) 5 лет назад
очень интересно!!!!
ShatilovV.com Гуру (4352) Тогда милости прошу: для начала: http://www.torsunov.ru/publications/time.pdf далее: www.torsunov.ru (Видео, аудио, книги, статьи)
Восстанавливать баланс организма
и
энергетику кишечника восстанавливать, всеми способами:
это ходьба, лёгкий массаж, дыхательные упражнения, пить больше чистой воды,
нужна лёгкая пища, которая изнутри активизирует кишечник: супы, КАПУСТА СВЕЖАЯ, тушёная и варёная, все салаты, рыбка, фрукты-овощи, редис, зелень, отвары трав.
активно помогают: чернослив, свёкла, яблоки, соки.
На уровне печени - пейте отвар шиповника, мелиссы, мяты.
На уровне нервной системы - поднимать уровень кремния, без него плохо работают все системы.
И делиться всем, не зажимать ничего, не бояться отдавать ни любви, ни денег, ни доброты.
вам нужна клетчатка! это фрукты, овощи! и обед должен быть обедом ( супы, борщи) это очень серьезно- вы копите в себе токсины, которые потихоньку отравляют организм!
востановить работу кишечника, микрофлору организма и всё наладится
Восстановить флору кишечника.
А главное найти причину возникновения запоров.
Сделать очистку организма и кишечника, восстановить микрофлору и работу ЖКТ до нормы. В обязательном порядке пить достаточное количество, не менее 1,5 литра, чистой воды в день. Пишите, есть ситстема очистки при помощи биодобавок.
Источник: Личный опыт
купите БАД Долголет, он на основе топинамбура, стоит недорого, очень хорошая штука!
надо включить в свой рацион продукты богатые клетчаткой (овощи (капуста, свекла), фрукты), каждый день перед сном выпивать стакан свежего кефира 1% жирности, кушать чернослив и курагу и больше двигаться (хотя бы больше ходить пешком, плавать).
Я квасок пью..:)