Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Добрый день! Проконсультируйте: какие нужно собрать документы для самостоятельного оформления собственности на квартиру?

Профи (839), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Квартира выкуплена у застройщика. Московская область.
Лучший ответ
Не согласна с Валерием! Новостройки оформляются не так! Там исход дело упирается в то, был ли открыт адрес! Иными словами если кто-то в этом доме уже регистрировал свои права, то вам нужно будет собрать минимум документов, если же вы будете первопроходцем, то список огромен. приблизительно следующее:
Договор участия в долевом строительстве;
Договор об уступке прав (если была уступка прав по договору) ;
Акт приема-передачи недвижимости;
Справка от Застройщика о том, что участником долевого строительства полностью выполнены обязательства по договору (если актом приема-передачи выполнение данных обязательств не предусмотрено) ;
Документ, отражающий раздел долей в натуре, подписанный участниками строительства (например, акт реализации инвестиционного контракта, акт распределения квартир между инвесторами) ;
Разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которого входит объект долевого строительства.
НО СХЕМЫ СДЕЛКИ ПО НОВОСТРОЙКАМ РАЗНЫЕ, У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ИНВЕСТ КОНТРАКТ, ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДОГОВОР И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОКИ БУДЕТ ДРУГИЕ! Заходите на сайт и звоните в УФРС
http://www.mosoblreg.ru/ru/regreal/ Честное слово в ответ на ваш вопрос можно просто книгу написать)))
Источник: юрист по строительству
Остальные ответы
Перечень документов примерно такой
Примерный перечень правоустанавливающих документов, представляемых для регистрации сделок и (или) возникающих на их основании прав (купли-продажи, мены, ренты, дарения, уступки прав требования, расторжения и др. )

Договор.
Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности правоотчуждателя по договору на отчуждаемое жилое помещение, если права не зарегистрированы в ЕГРП.
Документ, подтверждающий передачу недвижимости, при наличии, для договоров купли-продажи, мены. **
Документы, подтверждающие выполнение условий в случаях, когда сделка совершена под условием (ст. 157 ГК РФ) .
Справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства (выписка из домовой книги) .
Согласие органов опеки и попечительства (при совершении сделки по распоряжению жилым помещением, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства) , если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц, допускается с согласия органа опеки и попечительства) .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
** В случаях, если в соответствии с условиями договора оплата ставится в зависимость от совершения действий по передаче имущества, документ, подтверждающий исполнение указанных действий, может быть представлен сторонами на регистрацию

Алина АпатоваМастер (1812) 5 лет назад
Это новостройка, это не вторичка! Не путайте человека, ему и без этого работы на год))))
Вы сможете зарегистрировать свое право, только после того как застройщик сдаст и получит свои документы (уставные и разрешительную документацию на дом) в УФРС. Самым важным будет подписание всеми собственниками Акта приема-передачи. После этого (получив у застройщика его и 2-й экз. вашего договора) , вы закажете в БТИ Кадастровый паспорт и пойдете на регистрацию в УФРС. Удачи и терпения!