Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как в 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 7.7. Провести операцию:

Профи (848), закрыт 5 лет назад
1. произведено изменение окладов сотрудникам, 2. предприятие по чеку сняло с р/с в банке на хоз.нужды деньги. 3. оказаны услуги по темноту 2х единиц бытовой техники?
Лучший ответ
.1. В журнале -"Кадры"- провести приказ об изменении окладов
2.Выписать приходный ордер в кассу (Журнал "Касса"
3.В журнале "Товар реализация" выписать акт об оказании услуг" далее Ввести на основании -- сч-фактуру
Остальные ответы
Нажать на кнопочку «ОК»….))
Меню Документы/ Зарплата/ Приказ об изменении оклада

Документы/ приходный кассовый ордер + Документы /Выписка

Документы/Учет товаров и реализации/Оказание услуг