Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такон НДС? Как понять без НДС. Сколько рублей надо платить за НДС? Заранее спасибо

Ученик (66), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1. НДС - это налог на добавленную стоимость (дословно)
2. Без НДС - это без этого налога.
3. Платить надо не за НДС - а платить НДС .
Не вопрос - а бред какой то - детский сад.
Вы купили товар за 100 руб. ( в этой стоимости есть цена+НДС)
Вы продали его за 120 руб. (в Вашем ценообразовании есть цена + НДС)
так вот разницу НДС-НДС вы должны заплатить государству.
Т. е. 120*18%-100*18%....помоему так. )))))
Хотя мы не плательщики НДС. Работаем на упрощенке ))))
Могу ошибаться. Тем более, что я не бухгалтерия ))))))

Ошибку допустил:
Эти проценты находятся внутри этих сумм.
И высчитываются подругому.
Но, собственно суть от этого не меняется.
Меняется только цифра.
Остальные ответы
налог на добавленную стоимость - процентная ставка 18% от суммы
В разных странах он разный. У нас это как сказано выше 18 процентов
Я работал в снабжении часто сталкиваешься с особо умными когда говорят одну сумму а счет приходит на другую