Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие каши предпочитают Ваши ребятишки?

Солдатка Мыслитель (6274), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
Рисовая каша
рис 2 стакана
молоко 0,8 л
ванильный сахар 1/4 ч. л.
изюм 50 г
коньяк при желании
грецкие орехи немного
мед по вкусу
сливочное масло
Молоко налить в кастрюлю и поставить на газ, довести до кипения. Рисовую крупу хорошенько промыть в нескольких водах. Изюм замочить в коньяке или в горячей воде. Когда молоко закипит, выложить в жидкость рис, перемешать. Зактыть крышкой и варить около 20 минут, уменьшив огонь. Затем снять крышку, перемешать, всыпать ванильный сахар, обычный сахар, перемешать. Варить до мягкости риса. За 5 минут до подачи, в кашу добавить размоченный изюм, перемешать. Снять кашу с огня, дать постоять минут 10 в теплом месте. При подаче положить в кашу при желании сливочное масло, полить 1 ч. л. меда и посыпать измельченными орешками.
Остальные ответы
New Life Знаток (384) 4 года назад
я люблю канапляную
СолдаткаМыслитель (6274) 4 года назад
Заметно.
New Life Знаток (384) это чем же?
Кристина =) Гуру (2775) 4 года назад
гречневую...
Лев икс Мыслитель (6594) 4 года назад
Мой тащится от манной.
МАРИШК@ Профи (778) 4 года назад
Мы едим "Малышка", большой выбор. И будем их есть до 1,5 лет. А что самим сварить можно? Рис, овсянку, гречку, ну и все, а там всякой всячины полно. Быстро и вкусно кстати.
moloday Мудрец (14255) 4 года назад
Гречневая с молоком.
окси Профи (816) 4 года назад
мюсли... а так всякую едят...
Ольга Губанова Профи (746) 4 года назад
Моя любит рисовую с изюмом.
СолдаткаМыслитель (6274) 4 года назад
Где логика??? Отвечать на вопросы которые не нравятся??? Проходите мимо!
лоя Просветленный (22872) 4 года назад
пшеничную и овсянку
ольга юсупова Знаток (285) 4 года назад
манную и пшеничную.