Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие предметы нужно сдавать при поступлении на стюардессу?)

Bonita Профи (874), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Капля Турецкой Крови Просветленный (46704) 4 года назад
Медосмотр на профпригодность, иностранные языки, быть не ниже 170 см ростом и не больше 65 кг весом.
BonitaПрофи (874) 4 года назад
а если ниже 170?))))у меня всего 164))))) остальное все соответсвует норме)))
ТатьянаМудрец (10528) 4 года назад
По-моему, минимум 165, а не 170.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46704) точно не знаю...
милана кискаЗнаток (367) 4 года назад
Ну ты и хрень написала!!! Ужас!!!
Остальные ответы
Роман Тотоев Мыслитель (6272) 4 года назад
Иностранные языки точно
Vasya 0 Гуру (3514) 4 года назад
колюще-режущие, жидкости
Владимир Просветленный (24089) 4 года назад
вождение боинга, гараж, площадка.... т. е. взлетная полоса, плавание обязательно, прыжки с парашютом.... и без с малых высот
Ксения Белоус Профи (502) 4 года назад
Медицина катастроф
Ирина Калошина Знаток (406) 4 года назад
ин. яз... ну и сексологию.... может еще курс гейш=))))))
BonitaПрофи (874) 4 года назад
насчет сексологии...нафига она там?))))по-моему,достаточно иметь впечатлительную внешность,владение иностранными языками и профпригодность...)
Татьяна Мудрец (10528) Не обязательно "впечатлительную", главное, чтоб презентабельная была.
Князь Таврический Гуру (4782) 4 года назад
Перед входом надо здать труселя и лифчиГ
Источник: член приемной комиссии