
"Ах, какая смешная потеря!" - были

Оракул (63232), закрыт 5 лет назад


у Вас такие?

и что это???
Лучший ответ
....это те парни за которыми я раньше слезы проливала а сейчас это кажетца смешным)
КнопкаОракул (63232) 5 лет назад
Главное, чтоб не сожалеть!!!
ведь это НАША жизнь была, а в ней всему - своё время!!!
Остальные ответы
Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.
КнопкаОракул (63232) 5 лет назад
по-моему, так так в з-ей строчке:
"Стыдно мне, что я в бога НЕ верил"
но я могу ошибаться...
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117695) Цитата точная... все-таки, Есенин сначала ВЕРИЛ, а вот революция его попыталась перевоспитать ))))))
ну, что ж !!!невелика потеря!! !
теряют больше иногда!