
сколько длится кумар от метадона

Юлия Шибаева Ученик (132), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Бенедиктович Просветленный (35943) 7 лет назад
про метадон не знаю.. . но если интересно, то псилоцибиновые грибочки "держат" порядка 5-6 часов...
Остальные ответы
Владимир Злобин Мастер (1747) 7 лет назад
Чего это тебя так торкнуло?!
Светляк Мыслитель (8044) 7 лет назад
у тебя же ребёночек, деточка!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3383) 7 лет назад
Юль... я очень надеюсь что кумарит не тебя.. .
...Зависимость от метадона... не меньше чем от героина... .
...а следовательно....
Источник: всю жизнь... увы...
Medik_8562 Мастер (2289) 7 лет назад
Ааааааааа!! !
Все переходим на гидропонику!!! Скока держит не могу сказать-не помню (сильная вещь)
ЕГОР Оракул (51551) 7 лет назад
метадон не сдёрнет с иглы!беги,детка от него пока не поздно!всё равно он тебе уже не станет нормальным мужем
Сергей Шкуренко Мыслитель (9388) 7 лет назад
Мы Вас теряем?
Анжелика Заитова Ученик (147) 7 лет назад
111 лет
-ер9-п
хпащртхпрдтхдпжртмитдржхптджрдтьжиьжить
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12992) 7 лет назад
когда я тихо запущу шептуна... метадонщиков быстро раскумаривает..