Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто говорит на всех языках?

Мартовская кошечка Гуру (3997), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей Нечаев Профи (503) 4 года назад
ЭХО, Попугаи
Мартовская кошечкаГуру (3997) 4 года назад
Я так и поняла,ты еще не вышел из детства,поэтому и дал правильный ответ
Андрей Нечаев Профи (503) это не так, может ты уже старая?
Остальные ответы
Destino Оракул (76571) 4 года назад
Полиглот!
Мартовская кошечкаГуру (3997) 4 года назад
так и знала,банально!
Александр Прытков Мыслитель (7223) 4 года назад
Глухонемые.
Амир Великолепный Мыслитель (8382) 4 года назад
Кошки умеют говорить и понимать на всех языках. Наверно, мартовские кошечки тоже.
И, конечно, Эхо и некоторые попугаи.
Мартовская кошечкаГуру (3997) 4 года назад
спасибо,но ответ другой
Юля Гуру (3673) 4 года назад
я говорю=)
МС Rushana Ученик (216) 4 года назад
Радио умеет говорить на всех языках
CuddleMuffin Мастер (1099) 4 года назад
Анатолий Вассерман?!
ju ko-s Профи (971) 4 года назад
izvestno chto nemecki ucheni Schlimman vladel 48 jazikov (kstati vse sam uchil),ja sam znaiu Litovski,ukrainski,gruzinski,nemecki,angliski xorosho,chuchut polski,francuzski,norvezhski,latishski,italianski i chshski,poka xvataet,mc uzhe polni nado pererazgruzhat
Василий Торопов Знаток (484) 4 года назад
Эхо
Людмила Мастер (1119) 4 года назад
точно не я, однако Цезарь много языков знал, а так инстукции ко всякой бытовой технике...
Оля ААА Знаток (319) 4 года назад
Полиглот!
Источник: ум
Psevdonim Профи (590) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эсперанто
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эсперанто - ушлёпский ОТВЕТ. ру!
Валерий Решетько Просветленный (23421) 4 года назад
Если это говорится о человеке, ?-то никто не может знать всех языков Мира. Я тоже знаю не один, по меньшей мере шесть. Не просто знаю, а говорю пишу, читаю, свободно. А если с каждого языка знать п несколко предложений, то этио не ЗНАНИЕ. А если это не к людям относится, то правильно товарищи оветили, - Эхо, Некоторые виды попугаев, и язык (жесты ), глухонемых людей. Он везде, во всём Мире одинаков. Полиглоты . не могут знать всех языков, они просто очень быстро схватывают то что им необхадимо на данный момент.