Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ах карнавал, удивительный мир - Кто это поет и как называется?

Мастер (1294), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Еще есть современный относительно клип, кто там пел? чей клип? несколько лет назад его по тв крутили.
Лучший ответ
мария молчанова http://www.youtube.com/watch?v=NQ4B1b3fB2w
а в оригинале песню пел ансамбль под руководством Владимира Назарова http://www.youtube.com/watch?v=FlqeOycG1wo
Источник: название-Ах, карнавал
Остальные ответы
Назаров Владимир - Ах, карнавал
http://www.zaycev.net/pages/158/15878.shtml
-------------------------------------------------------------
Мария Молчанова- Ах, карнавал
http://www.youtube.com/watch?v=NQ4B1b3fB2w
Владимир Назаров
http://www.mp3radar.ru/?q=Ах, карнавал, карнавал


Лампы погасли звезды зажглись
Лампы погасли звезды зажглись
Лампы погасли звезды зажглись
Мы в южном баре
"Дикая рысь"
Рэггей играл нам туземный биг-бэнд
Рэггей играл нам туземный биг-бэнд
Рэггей играл нам туземный биг-бэнд
Все обещало мне хэппи-энд
Нам было жарко так жарко вдвоем
Нам было жарко так жарко вдвоем
Нам было жарко так жарко вдвоем
Мы целовались мы пили ром
Ах карнавал удивительный мир
Где перемешан
Париж и Каир
Запах жасмина и горький миндаль
Жаль мы не встретились раньше как жаль
Ах карнавал мой придуманный мир
Где ты сверкаешь как нежный сапфир
Жизнь маскарад а любовь карнавал
Но сброшены маски тебя я узнал
Смешная девчонка челка как медь
Смешная девчонка челка как медь
Смешная девчонка челка как медь
С этой девчонкой легко улететь
Она говорит она влюблена
Она говорит она влюблена
Она говорит я в тебя влюблена
Пусть говорит она просто пьяна
Ах карнавал удивительный мир
Где перемешан
Париж и Каир
Запах жасмина и горький миндаль
Жаль мы не встретились раньше как жаль
Ах карнавал мой придуманный мир
Где ты сверкаешь как нежный сапфир
Жизнь маскарад а любовь карнавал
Но сброшены маски тебя я узнал
Ах карнавал удивительный мир
Где перемешан
Париж и Каир
Запах жасмина и горький миндаль
Жаль мы не встретились раньше как жаль
ну вообще то этот номер к московскому фестивалю молодёжи и студентов делал ансамбль под управлением В. Назарова
Афиша Mail.Ru представляет:

Поучительная сказка по книге Валентина Катаева. Девочка Женя — фантазерка и мечтательница. Однажды к ней в руки...