Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ах карнавал, удивительный мир - Кто это поет и как называется?

xxx xxx Мастер (1294), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Еще есть современный относительно клип, кто там пел? чей клип? несколько лет назад его по тв крутили.
Лучший ответ
Нина Дюк Искусственный Интеллект (120883) 4 года назад
мария молчанова http://www.youtube.com/watch?v=NQ4B1b3fB2w
а в оригинале песню пел ансамбль под руководством Владимира Назарова http://www.youtube.com/watch?v=FlqeOycG1wo
Источник: название-Ах, карнавал
Остальные ответы
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560738) 4 года назад
Назаров Владимир - Ах, карнавал
http://www.zaycev.net/pages/158/15878.shtml
-------------------------------------------------------------
Мария Молчанова- Ах, карнавал
http://www.youtube.com/watch?v=NQ4B1b3fB2w
ВМФ Искусственный Интеллект (175348) 4 года назад
Владимир Назаров
http://www.mp3radar.ru/?q=Ах, карнавал, карнавал
Acqua Ученик (14) 4 года назад


Лампы погасли звезды зажглись
Лампы погасли звезды зажглись
Лампы погасли звезды зажглись
Мы в южном баре
"Дикая рысь"
Рэггей играл нам туземный биг-бэнд
Рэггей играл нам туземный биг-бэнд
Рэггей играл нам туземный биг-бэнд
Все обещало мне хэппи-энд
Нам было жарко так жарко вдвоем
Нам было жарко так жарко вдвоем
Нам было жарко так жарко вдвоем
Мы целовались мы пили ром
Ах карнавал удивительный мир
Где перемешан
Париж и Каир
Запах жасмина и горький миндаль
Жаль мы не встретились раньше как жаль
Ах карнавал мой придуманный мир
Где ты сверкаешь как нежный сапфир
Жизнь маскарад а любовь карнавал
Но сброшены маски тебя я узнал
Смешная девчонка челка как медь
Смешная девчонка челка как медь
Смешная девчонка челка как медь
С этой девчонкой легко улететь
Она говорит она влюблена
Она говорит она влюблена
Она говорит я в тебя влюблена
Пусть говорит она просто пьяна
Ах карнавал удивительный мир
Где перемешан
Париж и Каир
Запах жасмина и горький миндаль
Жаль мы не встретились раньше как жаль
Ах карнавал мой придуманный мир
Где ты сверкаешь как нежный сапфир
Жизнь маскарад а любовь карнавал
Но сброшены маски тебя я узнал
Ах карнавал удивительный мир
Где перемешан
Париж и Каир
Запах жасмина и горький миндаль
Жаль мы не встретились раньше как жаль
мартовский попугаяц Оракул (55885) 4 года назад
ну вообще то этот номер к московскому фестивалю молодёжи и студентов делал ансамбль под управлением В. Назарова
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...