
Как отвечать на тупые вопросы?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184636), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872127) 4 года назад
Я отвечаю только на те - на которые при прочтении в голове есть уже ответ. Если я прочла - неважно тупой или острый - и ответа нет - иду дальше
Остальные ответы
le Camelia Мыслитель (5340) 4 года назад
Остро!)
Виктор Окунцев Мудрец (10017) 4 года назад
Тупо отпустив голову.
Жека*** Оракул (68497) 4 года назад
надо искать Google
Инга Мастер (1514) 4 года назад
тупо, зато балл дадут))))
Сергей Пак Мастер (2273) 4 года назад
тупым предметом)
Басалов Денис Профи (631) 4 года назад
Ммм... Я промолчу на вашь вопрос.
Фабрика Биомебель Мыслитель (9602) 4 года назад
Юрий Василишин Просветленный (20791) 4 года назад
Отвечать надо тупо. Все равно, пока будешь искать в Google, отупеешь.
ProSto SekRet Мастер (1932) 4 года назад
Прайс-лист:
ответ на тупой вопрос 5 рублей
ответ натупой вопрос с обдумыванием 10 руб.
ответ на вопрос бесплатно!
Abbat Farria Оракул (98577) 4 года назад
каково
Я серьезно Гуру (3162) 4 года назад
тупо отвечаешь и всё!
free mind and soul... Просветленный (28838) 4 года назад
сможет ли умный? Дурак -то, и так понятно, ответит.