Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что случилось с контактом???

Александр Богородский Мастер (1403), закрыт 4 года назад
сегодня залез- страницу не выдаёт, а пишет бред, типа нужно отправить смс. Так же регистрация не работает и друге ссылки на странице контакта!
Это у меня у одного так?
Лучший ответ
Рома Знаток (257) 4 года назад
Попробуй так сделать:
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts-проверь этот документ (блокнотом открой) если есть упоминания в контакте удали эти строки!
Потом ищи на жестком диске файл vkontakte.exe и удали его проверь комп на вирусы и измени пароли к к онтакту и к почте
Остальные ответы
CrazyNaruto Профи (505) 4 года назад
нет, спамеры =) это вирус, проверь комп на вирус
Игорь Тоноянц Мастер (1109) 4 года назад
Нее, таких много вопросов .
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27154) 4 года назад
Смотри C:\\Windows\system32\drivers\etc\hosts
Там должна быть только строчка
127.0.0.1 localhost
Все что ниже удалить.
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101666) 4 года назад
Смотрите тут
Источник: Личный опыт
Нина Васильева Ученик (131) 4 года назад
у меня работает как обычно!
Nas Мастер (1749) 4 года назад
Если у тебя винда на диске C, то открой Мой компьютер, введи туда "C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts", выбери блокнот, удали все что ниже 127.0.0.1 localhost. Удачи!
Любава Гуру (3988) 4 года назад
Контакт отошёл!
Гарик Профи (714) 4 года назад
Это всё галимый Спам !
Игорь Белов Просветленный (34354) 4 года назад
А что случилось? Только что спокойно зашел на свою страницу. Никто СМС-ок не требует.
Наверное, надо бы все-таки держать на компе нормальный антивирь (лицензию), а то так и будут разводить лохотрон.