Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста.

Ученик (89), закрыт 5 лет назад
Надо определить стиль и тип текста.
И проверьте пожалуйста,нет ли ошибок.

Текст.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Как же снять,как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. Один лист,другой, третий. Стройная музыка в парке. Один ли я ее слышу?
Нет. Вот девочка подняла голову,блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком. Книга. Но она не читает. Она слушает золотой хоровод. Вспоминаю... Скорее, скорее снимать. Поймать хоть отрывок музыки листопада.
Лучший ответ
стиль-Художественный
тип -описание
Остальные ответы
Художественный стиль
Эссе.. Ошибок нет.. Похвально...