Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое "МОВИЛЬ"? Что за средство для Авто?

Просветленный (34709), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Обработка что бы не ржавела машина
Остальные ответы
Заливается в карнизы и двери против ржавчины.
антикоррозионное средство для авто
антикорозийная обработка внутренних полостей
http://www.avtosiluet.ru/?section=17
Источник: смотри в поисковике


АВТОКОНСЕРВАНТ ПОРОГОВ "МОВИЛЬ"
Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов) , а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию) . «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность
Это антикорозийное средство, которое защищает метал от воздействия окружающей среды (воды, соли, реагентов)
антикорозийное средство чтоб машина не ржавела
Это такой консервант порогов - очень часто им зачем то весь моторный отсек обмазывают, типа чтобы не заржавел - так вот вопрос к торговцам новыми отечественными автомобилями в салонах - а не проще ли сразу весь автомобиль им покрывать - ведь всё равно потом покупателю приходиться его оттирать - к нему вся пыль и грязь липнет - таким составом обычно обрабатывают отечественные автомобили - иномарки "мовилем" не обрабатывают - это кощунство :)))
для очистки салона-попробуй, удивишься!
Антикор аэрозольный. Из отечественных - один из хороших!
это смазка для консервации