Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина любит но предположим обижен за что-то на любимую (по мелочи) Он объявится рано или поздно?Или есть (см.вн)

Летний ветерок Мыслитель (8641), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
или есть такие принципиальные что все равно - "ни за что ни в какую раз обидели значит ошибся" - сразу такие мысли у него пошли и кирдык?)))
Лучший ответ
Леа Мыслитель (5984) 4 года назад
Если любит - не будет обижаться по-мелочам.
Остальные ответы
Olena Mostipan Мастер (2163) 4 года назад
Esli umnij muzchina - uze zabil...
Эдуард Просветленный (20608) 4 года назад
Я терпел, накапливал, а потом БАХ! До свидания.
Летний ветерокМыслитель (8641) 4 года назад
ну это уже крайности,согласна-тогда точно только досвидания и остается.
MAGISTR Знаток (439) 4 года назад
Объясниться обязательно! Если ему этот человек действительно дорог!
Евгения Мастер (1303) 4 года назад
Многое зависит от того, что было ДО, от отношений, от доверия, уважения, глубины чувств.