Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие- ЭСТЕТЫ?

Lorein Оракул (56884), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
или ЭСТЭТЫ.. ) как правильно сказать то?))
Лучший ответ
Рэм Ромул Мыслитель (5843) 4 года назад
Те, кто ценит умных и красивых душой и телом женщин. . но тока так. . в совокупности, а не отдельно.
И воспринимают мир, как искусство ...иногда думая, что красота его спасет от фальши и злобы... короче наивные люди, типа меня )))
Остальные ответы
Олёна Мудрец (13871) 4 года назад
люди с тонким вкусом (эстетика - наука о красивом)
Ильдар Файзуллаев Мастер (2040) 4 года назад
педики
Алечка Мыслитель (6136) 4 года назад
Эстет - от гр. isthetiks - чувственный, чувствующий (так называется философская наука - эстетика - моя спецмальность) .
1. Человек, воспринимающий внешние формы искусства в отрыве от содержания, склонный к эстетизму, то есть к "чистому искуству".
2. Поклонник, ценитель прекрасного.
Андрей Знаток (260) 4 года назад
Грубо говоря, эстетика - это когда всё кругом дерьмово, но что-то одно - просто замечательно.