
что делать на троицу если делать нечего нельзя????

СааМ Мастер (1519), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Саха Мастер (2306) 4 года назад
Ну нельзя так нельзя, наливают пусть друзья)))))
Остальные ответы
Марыська Мыслитель (5262) 4 года назад
Разгребать вопросы которые на голосовании
ольга руденко Профи (705) 4 года назад
Делай ноги из дома...
Анталия Гуру (3203) 4 года назад
Че,... за инет не заплатил?
Валентина Гимп Профи (600) 4 года назад
балдеть!!!!
Serg Просветленный (39244) 4 года назад
Надеюсь, членами-то торговать можно?
Странная Алиса Мыслитель (8256) 4 года назад
Ёпт! Да всё что хошь! Нельзя - понятие относительное. Праздник Троицы - грех не отпраздновать трижды! Тогда тебя сто пудов в рай пропустят!... Я за тебя попрошу! Tокa не забудь - ТРИЖДЫ!!!
Источник: Бог
БОРИСЫЧ Искусственный Интеллект (185366) 4 года назад
Да это же так просто! На троицу надо "соображать"!