Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как закрыть доступ к одноклассникам???

Знаток (341), закрыт 5 лет назад
Хочу закрыть доступ на одноклассники, кроме меня на работе ни кто толком в компах не разбираеться. Админы помогите!
Дополнен 5 лет назад
Оба ответа хороши спасибо
Лучший ответ
открой файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts блокнотом и добавь строчку :
127.0.0.1 odnoklassniki.ru
127.0.0.1 http://www.odnoklassniki.ru
Остальные ответы
Пуск
Выполнить

notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts

Нажмите ОК
Пишите в конце файла:
127.0.0.1 odnoklassniki.ru
127.0.0.1 www.odnoklassniki.ru