Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно? любовь викторовны, любови викторовны, любви викторовны?

Ольга Знаток (301), закрыт 4 года назад
предложение звучит примерно так: "по слова л.в. коллекция учащихся весьма эффекта. "
Лучший ответ
Турандот* Оракул (80739) 4 года назад
Любови Викторовны
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84424) 4 года назад
...по словам Любови Викторовны, коллекция учащихся весьма эффектна.
ZETTA Гуру (4716) 4 года назад
Любови Викторовны. Если "любовь "существительное, то -любви.
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572527) 4 года назад
А у нее фамилия есть?