Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое метаморфоза?

Ученик (130), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в переводе - превращение, изменение формы
Остальные ответы
если пустить газ метан, то настанет фаза сплошного мора...
Преобразование
http://www.slovopedia.com/3/204/799009.html
возможно Превращение
Метаморфоза (мета - над, морфос - форма) надформенное безформенное.. . Предмет либо что-то другое не имеющее формы.. . не сформировавшееся.. . изменяющееся...
Читайте Апулея - это Золотой Осел)))
Если взрослого мыша взять, и бережно держа,
Напихать в него иголок Вы получите ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша.
Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Посильней тянуть за хвост то Вы получите ужа.
Если этого ужа, приготовив два ножа.. .
Впрочем, он наверно сдохнет, Но идея хороша!
Источник: Вот это она и есть.
Превращение, преобразование чего - либо.
Есть метаморфозы физики и метаморфозы метафизики. Метаморфозы физики - это превращение из гусеницы в бабочку, из головастика в лягушку. Метаморфозы метафизики - это превращение из обычного человека в божество. Памятник этому - сказка о царевне-лягушке. В Грантхе написано: Богу не понадобилось много времени, чтобы превратить людей в божеств. Эти метаморфозы метафизики происходят именно в настоящее время. Сейчас Бог Отец лично пришёл и раскрыл Своим детям, душам, все секреты мироздания. История повторяется. Это знают все, но мало кто знает, что период повторения истории - 5000 лет. В конце каждого цикла Отец лично приходит, очищает души, ставшие нечистыми, и превращает старый мир страданий в новый мир счастья. Через 5000 лет мир стареет и снова становится миром страданий. Тогда Отец снова приходит и снова делает его миром счастья. Это вечный цикл. Он повторяется идентично.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Доверяйте только тем, кто уже не раз доказал свою преданность. Желающих водить вас за нос вокруг предостаточно, особенно в первой половине дня...