Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если мои родители против наших отношений ???

Ольга ))) Ученик (243), закрыт 4 года назад
Парень каторый за мной ухаживает не нравиться моим родителям!!!!Хотя его родители очень хорошо относятся ко мне !!!Вот я не знаю что делать!???Начать мне с ним встречаться или нет!!!!Мне он нравиться!!!!
Лучший ответ
MeDved Гуру (3500) 4 года назад
Познакомь своих родителей с его, у них найдутся общие темы для разговоров, будут хвалить и тебя и его, они поймут какие вы хорошие. И твои родители будут непротив
Остальные ответы
Дьяволинда Мыслитель (6515) 4 года назад
ну, если ты слушаешь окружающих.. а не себя.. значит ещё не выросла для отношений)))))))))))))
Мира ***** Знаток (356) 4 года назад
нравиться .. так встречайся
... а там время покажет. . сама решишь как быть дальше. . не родителям же за тебя решать твою судьбу
Это я Мыслитель (5609) 4 года назад
Эх, да встречайся, все авно разбежитесь.
ИЛИ жди того времени когда вырастишь, и станешь независима от родителей
Иришка Пантелеева Мастер (1195) 4 года назад
ну а ты сама подумай))) ) И если ты собираешся всю жизнь жить с родителями то зачем тебе парень????
2p@k Профи (793) 4 года назад
Начни, попытка не пытка! Только не заходи слишком далеко, а то наломаешь дров, своим родителям назло!!!
Наташа Котик Мастер (1575) 4 года назад
Не переживай))))) .
Я тебя прекрасно понимаю.. . у меня было так же, но я сделала по-своему и счас вместе с любимым человеком:) .
Так что пока встречайся, а дальше будет видно.. .
Потом решишь сможешь ли ты с ним всю свою жизнь прожить и не жалеть.