Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что отличает искусство от других форм культуры?

• SoseDka• Ученик (201), закрыт 4 года назад

1.стремление получить истинное знание
2. Использование худож. образов
3. Опора на представления о добре и зле
4. Вера в сущ. сверхъестественных сил
Лучший ответ
Нимфа Искусственный Интеллект (697671) 4 года назад
2. Использование худож. образов

примеры : " Демон" Лермонтова и Врубеля, Кармен - и сюита, и повесть и фильмы
Остальные ответы
Андрей Молчанов Мыслитель (6523) 4 года назад
Искусство фундамент культуры.
Валентина ... Гуру (4884) 4 года назад
Культура - суть нажитое опытом людей.
Искусство - это отражение творческого (образного) видения мира при помощи специфических способностей.
В силу оригинальности дарования создателей произведений искусства оно бытует вечно.
А культура может развиваться, поглощаться другой, ассимилироваться.
Источник: думаю так