Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

между пальцами и на самих пальцах ног шелушится кожа. что можно сделать? какие ванночки?

Даффффка Знаток (417), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
это не грибок!
Лучший ответ
олеся Гуру (4120) 4 года назад
похоже на грибок попробуйте содовым раствором мыть ноги и после насухо вытирайте полотенцем. и не забывайте про обувь-она должна"дышать"
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (4237) 4 года назад
Может лучше купить мазь от грибка?
King Просветленный (42572) 4 года назад
К дерматологу срочно! Это грибок!)))))
ЛЮБЛЮ ДОЧКУ Ученик (30) 4 года назад
масло детское джонсон энд джонсон
Елена Ветрова Мастер (1042) 4 года назад
Тербезил
Елена Афанасьева Мудрец (16279) 4 года назад
Для начала нужно к дерматологу сходить
Yelyena Мудрец (10685) 4 года назад
И все-таки грибок.... Вы к врачу-то ходили?
Можно избавиться с помощюью масла Чайного дерева....
Ириска Мыслитель (7842) 4 года назад
Это похоже на грибок... Сходите к врачу вместо ванночек.