Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Схема наушников

Lutik Elf Ученик (114), на голосовании 4 года назад
Нужна помошь по такому вопросу:

Наушники обычные, попросили спаять, так как сам штекер (мини-джек, стерео) отлетел. Так вот от провода с наушниками идет три провода (золотой, синий, красный), ну а в штекере три входа.
Просьба подсказать, что-и-куда....
ЗЫ: Пробовал просто подставлять провода ко входам, ничего не получаеться - звука ноль....
Дополнен 4 года назад


Ванек: О отписаться, м?

Matador: В том-то и дела - они все одной толщены!
Лучший ответ
Avotara Просветленный (26862) 4 года назад

Сопротивление одной головки наушника 32 Ом
Голосование за лучший ответ
Остальные ответы
ozips Мыслитель (5540) 4 года назад
простая схема
ив Оракул (85878) 4 года назад
По идие 1 общий 2 информационных, поробуйте любым тестером должно пикнуть в наушнике
вапвап вп Знаток (392) 4 года назад
не пикнет, тонкий 1-й средний 2-й и толстый общий
Sveta Vesku Мыслитель (7607) 4 года назад
Тестер нужен.. .
Рисовать сейчас не могу, попытаюсь "на пальцах". Короче представь: лежат две катушки в несколько витков.
1. Отматываем от первой сантиметров 10 провода - это левый канал.
2. Отматывает от второй10 сантиметров - это выход на правый канал.
3. Оставшиеся два хвоста от двух катушек скручиваем вместе - это земля.
4. Прозваниваем тестером на единицах омов: между двумя выводами (канал-земля) должно быть 30 Ом. Между выводами двух каналов будет 60 Ом (оставшийся земля) .
5. Прозваниваем пальчиковой батарейкой. Вставляем наушники в уши и слушаем. Дотрагиваемся до двух проводов - щелкает в 1 ухе (пара есть) . Если щелкнит в обоих ухах - это выводы левого и правого канала. Оставшийся земля.
6. На штекере масса всегда это корпус. Перепутаешь каналы местами или нет - не важно. Главно массу - накорпус штекера (это там где его резьба).
f f Просветленный (20770) 4 года назад
концы проводов нужно зачистить (снять лаковое покрытие) , затем подсоединяя батарейку на 1,5 вольта определить общий провод

возможно провод в обрыве