Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

образ операционной системы.

oleg berkovsky Мастер (1141), закрыт 4 года назад
КАК ЕГО ЗДЕЛАТЬ? и права ли статья?
из оставшихся 3 гигабайт сделайте ещё один логический диск – E, назовите его rezerv. На нём советую хранить копию всех драйверов оборудования, установленного и подключенного к компьютеру и файл-образ операционной системы. Из образа операционная система восстанавливается за 10-15 минут, полностью готовая к употреблению со всем комплектом драйверов установленного оборудования и установленных программ.
Дополнен 4 года назад
а чем стадартный архиватор отстает?
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 4 года назад
Сделать его с помощью acronis true image, статья права.
Остальные ответы
ServAdmin Гуру (3406) 4 года назад
Возьми софтину Домашний Эксперт и сделай архив. Потом из него в секунду восстанавливается нормальная система.
ValtoBar Искусственный Интеллект (256239) 4 года назад
Скачай acronis true image, очень удобный, все на русском, дружелюбный фэйс, любой чайник справится.