Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жизнь трудна?

Виктор Знаток (476), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Universer Мудрец (17684) 4 года назад
Как в классическом фильме: "У верблюда два горба, потому что жизнь трудна"...
Остальные ответы
Relict69 Оракул (67701) 4 года назад
Потому, что Вы воспринимаете её трудной )
Волк Мудрец (11085) 4 года назад
потому было бы все легко было бы не интересно)
Ghost Профи (602) 4 года назад
Потому что, это - Жизнь. Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли ))
О..ля..ля Мыслитель (8953) 4 года назад
Она не трудная просто мы слабые... стали такими
мила Просветленный (29864) 4 года назад
Достижение цели дается через преодоление... тем жизнь и хороша, иначе, она была бы скучна.
Тигра Валерия Просветленный (48055) 4 года назад
От этих проблем, к сожалению, не уйдёшь ...Кому=то везёт больше, кому-то меньше ...Конечно, это обидно, когда что-то берут силой, уничтожая друнгих ((((
да, жизнь-борьба.... А если говорить, что жизнь не интересна без трудностей-так это лукавство.... Кто хочет прозябать в хибаре без удобств, ежедневно БОРОТЬСЯ за кусок хлеба и жить в постоянной опасности.... Тоже ведь трудности ...Или под трудностями подразумевается покупка билета на поезд в отпускной период и поиск нужной книги ...Тогда получаешь радость от решения этих трудностей ...А говорить, что интересно испытывать радость от выбивания зарплаты или от бытовых проблем-зто лукавство (((
Алексей Палкин Профи (519) 4 года назад
вещи .события .люди НЕ КАСАЮТСЯ ДУШИ . они находятся вне ее .причины жалоб коренятся только в ВАШЕМ ВНУТРЕННЕМ УБЕЖДЕНИИ .
Мэри Мыслитель (6347) 4 года назад
А не было бы жизни - и нас бы не было. А мы же живём и сами строим свою жизнь. Но если говорить о самой жизни, то, посмотрев на мой ответ, можно сказать - живи и всё получится! Конечно, ничто не даётся легко, но многое зависит именно от нас. Живём раз.
Если только в другую жизнь не перейти.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...