Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что делать если у собаки температура?

Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
антибиотики дать для начала и ветеринара вызвать
Остальные ответы
ветеренарку вызвать надо
Везти к ветеринару, что же еще?
ну уж точно не сидеть и не писать а брать животное к врачу либо вызывать врача на дом, НЕ ЗАНИМАЙСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ
больше не засовывать термометр так глубоко в ж.. пу ;-)

Антибиотиками кормить ненадо, лучше сначала найти причину. Если любите животное, сводите к ветеринару.
А какая температура? У собаки до 39 - это норма! Может Вы зря паникуете?
Ну а если температура выше отметки 39, то срочно к ветеринару. Не тяните!!!
Позвонить врачу и проконсультироватся
У нашего была температура 42, когда клещ укусил. На лапах не мог устоять, падал. В Вет. академии 4 часа лежал под капельницей, потом еще дома три дня подряд прокапывали и уколы кололи. Вытянули. Везите к врачу. Удачи.