Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маша считает, что два арбуза тяжелее трёх дынь, Аня считает, что три арбуза тяжелее четырёх дынь

Искра Полякова Профи (615), закрыт 7 лет назад
Известно, что одна из девочек права, а другая ощибается. Верно ли, что 12арбузов тяжелее 18дынь Считается что все арбузы все весят одинаково, и все дыни весят одинаково!
Лучший ответ
Ирина Самусева Мастер (1555) 7 лет назад
Права Маша. А то, что 12 арбузов тяжелее 18 дынь, верно. Могу написать решение позже (сейчас ко мне пришли)...
Остальные ответы
Olga B Профи (596) 7 лет назад
Ну если Маша права - то верно.
Элен Мастер (2134) 7 лет назад
Я бы на их месте не гадала, кто кого тяжелее, а взяла бы и съела и арбуз и дыню. _))
А так вроде вторая права. Хотя могу ошибаться
Анна Егорова Гуру (3329) 7 лет назад
Права Маша: два арбуза тяжелее трех дынь, т.к. 12:18=2:3
2:3=2:3
Личный Кабинет Удалён Профи (767) 7 лет назад
А Танечка сидит и взвешивает....
:)))))(без обид)!
Серж Викторович Профи (815) 7 лет назад
У меня получилась, что неправа Маша, следовательно права Аня и, следовательно, то, что 12 арбузов тяжелее 18 не верно...
Roger Знаток (475) 7 лет назад
Права Аня, 12 арбузов легче 18 дынь