Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стоит ли удалять ребенку аденоиды...

Профи (903), закрыт 5 лет назад
У кого есть опыт в данном вопросе - поделитесь. Удаляли ли вы своему ребенку аденоиды по настоянию педиатора, или нет. И как отразилось на здоровье (или может на развитии) вашего ребенка то или иное принятое вами решение. У нас мальчик 5,5 лет, врачь еще год назад порекомендовал операцию, сначала решились но перед операцией заболели. В настоящее время все еще стоим перед выбором - очень много разных мнений и у всех свои плюсы и минусы, поэтому хочу услышать мнение людей в свое время столкнувшимся с этим вопросом.
Заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
я категорически против
врачи убирают следствие а не причину
а причина-в нездоровом питании и отсутствии витаминов и микроэлементов у ребенка
можно вылечить
Остальные ответы
Аденоиды надо удалять, они нарушают правильное развитие ребёнка.
Эта операция должна проводиться как можно раньше с момента установления диагноза, но, следует заметить, только при наличии показаний.
Не существует никаких лекарств, "капель" и "пилюль", лечебных процедур и "заговоров", которые могли бы избавить ребенка от аденоидных разрастаний.
Моя дочь страдала этим и врачи кричали удаляйте. Но я прочла, что аденоиды обязательно проходят в период полового созревания ребенка. И я отказалась. Аденоиды действительно прошли. Но уменьшить их в период обострения можно каплями "Фликсоназе".Капать в течение двух месяцев. очень помогает
вы лучше обратитесь ещё к опытным врачам, так как обычный педиатр может действовать по программе мед.

Корое это зависти от многих факторов, у меня тоже адыноиды... .
Вырывали в детстве.. .
Номально вроде дышалось, но потом опять появились... .
Говорят мне тоже вырывай но я кажется е вижу в этом смысле мне и ртом вроде прекрасно дышится... .
Да н здоровье вроде не чего не сказалось... .
Советую попробовать... .
Может у него все будит нормальнотак что давай те удачи
Аденоиды чаще бывают у замкнутых на себя детей где семейные отношения плохие где ребенку не уделялось по какой-то причине должного внимания! Это причина!! А лечение- попробовать посмотреть на этот вопрос с вашей стороны! Врачи они всегда могут удалить это они могут и это хорошо помочь бессильному человеку вернее семье!!!
У людей с аденоидами постепенно меняется лицо - челюсти сдвигаются вперед. Плюс постоянные острые респираторные заболевания. Плюс сильный храп (потом может появиться) . Если врач считает, что надо - удаляйте, иначе вам потом сын не скажет спасибо, когда придет время последствий.
будут проблеммы лет через 20 и такие которые решить нельзя
Удаляли нам 4-е раза и росли как грибы до 4-ой степени . Лечили гемиопатией и все ровно росли. Из за проблем с носоглоткой, увезла жить дочку в 10-ть лет на средиземное море, стало намного лучше.
Педиатр не Лор и назначить этого не может, он может направить к Лору. Если Лор хороший он назначит рентген, установит диагноз и либо предложит операцию либо назначит лечение. Я поменяла 3-х врачей, пока нашла хорошего. Если вы найдете Лор-хирурга, он скажет однозначно резать (воспаление аденоид приводт к воспалению среднего уха, храпу, затрудненному дыханию в следствии чего надостаку кислорода в мозгу) . Мы лечили гомеопатией года 2, но результат есть (тьфу, тьфу, тьфу) . Хотя в последний раз когда пошли к врачу она сказала, еще раз воспалится будем резать.
Если они очень большие, то лучше резать, но они могут вырасти еще раз.
К разрастанию приводят частые простуда, капание в нос сосудосужающими каплями, наследственность