Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем лечить ячмень?

Оракул (52858), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Греть яйцами, нельзя... .
Нужно решить в чем причина конъютивита, бактерии
или аллергии, что летом очень актуально, напишите мне в личку, причину я напишу лечение.
Остальные ответы

Варённым яйцом.... ((дедовский метод.... ПРОХОДИТ.
Тетрациклиновой глазной мазью, в самом начале можно закапать альбуцид, но мало помогает по опыту.

Главная » Публикации » Глазные болезни » Как лечить ячмень
Как лечить ячмень

Если у вас ячмень, то необходимо:

* обрабатывать область ячменя этиловым спиртом 70°;
* закапывать в каждый глаз 4-6 раз в день по 1-2 капли альбуцида;
* делать примочки с чаем, накладывать на пораженную область печеный лук;
* использовать мазь, содержащую антибиотики (тетрациклиновую, левомицетиновую, эритромициновую) ;
* пройти курс УВЧ или местного ультрафиолетового облучения;
* пройти аутогемотерапию при рецидивирующем течении ячменя, применять внутрь витамины и антибиотики.

Если ячмень развился у ребенка, края век прижигают 1%-м спиртовым раствором бриллиантового зеленого, смазывают 1%-й желтой ртутной мазью, закладывая ее за веки. Внутрь назначают сульфаниламиды и салицилаты в терапевтических дозах, соответствующих возрасту ребенка. Также стоит пройти курс УВЧ-терапии.

Если ячмень вошел в стадию абсцесса, то есть появился гнойный стержень, тепловые процедуры нужно отменить. При рецидивирующем ячмене проводят общеукрепляющее лечение: употребление пивных дрожжей, витаминов группы В и С, аутогемотерапию.

Помните, что категорически противопоказано выдавливать гной. Также нельзя протыкать ячмень иголкой, греть над паром, или, прикладывая горячее яйцо, закрывать ранку бактерицидным пластырем.

Ячмень - острое гнойное воспаление сальной железы века. В начале заболевания на крае века образуется ограниченная болезненная красноватая припухлость. Через 3-4 дня на верхушке припухлости появляется гнойная пробка; после созревания выделяется гной.
Рецепты народной медицины
применяемые при ячмени на глазах:
1. Пижма, цветы. Страдающим от ячменя рекомендуется принимать по несколько маленьких, желтых цветочков пижмы за один раз, запивая холодной водой. В течении дня принимать 4-5 раз. Таким образом пить пока не пройдет ячмень. Это простое средство навсегда избавляет человека от ячменя на глазах.

2. Календула (ноготки) , цветы. 10-15 гр. сухих цветов на стакан кипятка, настоять укутав 30-40 минут, процедить. Делать примочки и компрессы на больные глаза при ячменях. Настойку календулы развести кипяченой водой 1:10. Делать примочки. Календула считается хорошим средством при воспалениях глаз.

3. Алое (столетник) , цвет домашний. 1 cредний лист (5 гр. ) размельчить и настоять 6-8 часов в стакане холодной кипяченой воды, процедить и делать примочки на больные глаза. Срезать лист, обмыть, отжать сок, развести холодной водой 1:10. Делать примочки.

4. Лавpовый лист - от ячменя. 4-5 лавpовых листа залить 1/4 ст. кипятка, подеpжать и выпить.

5. Одна ст. ложка травы льнянки на 1 ст. кипятка. Применять для примочек.

6. Смазывать больное веко очищенной долькой чеснока в течение 2-3 дней.

7. Чистые свежеперетертые листья сирени обыкновенной используют наружно для излечения ячменей. Для этого несколько листочков обмывают теплой кипяченой водой, встряхивают воду, мелко измельчают, помещают горкой на целом листе и прикладывают к больному месту. Держат продолжительное время - чем больше, тем лучше. Процедуру повторяют 5-7 раз в день до полного выздоровления. Обычно в течение дня воспалительный процесс прекращается.
Сварить яйцо вкрутую, дать немного остыть и через салфетку погреть глаз, яйцо потом можно съесть
КотенокМастер (2285) 3 года назад
ну да, яйцо заберет всю фигню и потом его надо сожрать чтобы опять эта же фигня попала в организм!
Правильно, яйцо нужно закопать на глубину не меньше метра, и самое гланое, поместить его в бронированный ящик)))))))))))))))))))))))))
Ячмень на глазу был у каждого. Воспаление ресничного канала начинается с болезненного покраснения, который через день превращается в гнойник. Ячмень на глазу может легко исчезнуть в одном месте и тут же появится в другом. Как лечить ячмень на глазу без антибиотиков? Ячмень на глазу можно вылечить своими руками, используя рецепты народной медицины.

Как лечить ячмень на глазу с помощью календулы.
Купите в аптеке фитопакеты с календулой. Заварите один пакет в стакане кипятка. Возьмите пищевую фольгу и плотно закройте стакан на 30 минут. Лекарство от ячменя готово. Как вылечить ячмень. Теплым настоем протирайте глаза каждые 2 часа. Для этого возьмите чистый ватный тампон, смочите его в настое календулы. Одним движением протрите глаз от носа к уголкам. Не используйте тампон второй раз.

Как лечить ячмень на глазу цветами пижмы.
Народная медицина часто рекомендует лечение ячменя на глазу с помощью обычной пижмы. Цветы пижмы съедайте ежедневно за 2 часа до еды, запивая обычной водой. По 7 цветков 5 раз в день.

Как лечить ячмень на глазу лавровым листом.
Если Вы не знаете чем лечить ячмень, то возьмите лавровый лист. Ведь лаврушка есть в каждом доме! Лавровый лист 4 шт. залейте 50 гр. Кипятка, настоять 20 минут. Примочки из теплого настоя лаврового листа делайте каждые 3 часа и ячмень отступит.

Как лечить ячмень на глазу, используя фурацилин.
Возьмите 100 гр. теплой кипяченой воды и растворите в нем 1 таблетку фурацилина. Раствор фурацилина для лечение ячменя на глазу используйте в течение дня, протирая глаз каждый раз чистым тампоном.

Как лечить ячмень на глазу заговором.
Попросите родных, чтобы они неожиданно подошли к Вам и в ячмень на глазу показали фигу ( кукиш ) со словами: "На тебе, на тебе, на тебе! ".

Как лечить ячмень на глазу с помощью алоэ?
Возьмите 1 лист алоэ и нарежьте его мелкими кубиками. Поместите алоэ в стакан и залейте кипяченой водой (обязательно холодной) . Накройте стакан салфеткой и настаивайте в течение 6 часов. Полученный водный раствор алоэ используйте для примочек на больные веки.

Как лечить ячмень на глазу водным раствором алоэ (экспресс метод) .
Возьмите лист алоэ, хорошо промойте. Выжмите сок и разбавьте его с холодной кипяченой водой в пропорции 1: 10. Применяйте как примочки на глаз с ячменем.

Как лечить ячмень на глазу обычным чесноком.
Возьмите чеснок, очистите дольку чеснока. Смазывайте ячмень на глазу чесноком регулярно в течение 3 дней.

Если Вы не хотите лечить ячмень на глазу.
Если Вы не хотите лечить ячмень на глазу, то займитесь профилактикой:
Повышайте свой иммунитет.
Получайте полный комплекс витаминов из овощей и фруктов.
Не прикасайтесь к глазам грязными руками.
Во время пыльного ветра закрывайте глаза очками.
Используйте только свои предметы личной гигиены.
Не используйте чужую косметику.
Ячмень на глазу не будет больше Вас беспокоить, если вылечить ячмень вовремя.